Еще хотел бы поделиться впечатлениями об этой стратегии. Можно порадоваться за то, что игру делали меньше года, а движок у игры такой, что даже шутеры позавидуют. В игре детализация на просто невероятном уровне: при приближении камеры, например, к вертолету, можно разглядеть на нем все заклепки, а на пилоте даже шлем с маской. Если приближать к пехоте и следовать за ними, то и вовсе получается шутер от тертьего лица. Анимация тоже радует глаз. Ландшафт изменяется и сохраняется до конца боя, то есть, если раскатать "во-о-о-он ту" площадь артилерийским залпом американской артилерийской установки MLRS, то площадь так и останется в воронках до конца боя, а воронки после можно будет использовать в качестве укрытий.
Немного о геймлее. Игра больше заточена под Online-баталии, хотя Single-Player тоже присутствует. Но после нескольких раундов с реальными людьми, а не с умными ботами понимаешь, что в Сингл-кампании бои не такие динамичные, и вообще там все скучно. В интренете бои проходят быстро, энергично и динамично. Особенно если кто-нибудь побалуется "ядерным фугасом". Счетчик Гейгера долго потом трещать будет. Система званий явно перекочевала из BattleField`а, да и вообще игра напоминает BattleField из мира RTS.

В общем, рекомендую! :)