Проклятие Рунета

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Проклятие Рунета » Говорилка » ТЮНИНГ АВТО


ТЮНИНГ АВТО

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

народ а давайте пообщаемся на тему доработки наших железных коней

КТО ШАРИТ НА ЧТО ЛУЧШЕ ДЕНЬГИ ВЫКИНУТЬ НА N2O ИЛИ НАГНЕТАТЕЛЬ

0

2

хм...не шарю, но может ты нас посвятишь...расскажешь что да как
а еще лучше если представишься)

0

3

Дас ист майн фройнд! )))) Отличный человечищщще!!!  =)   А насчёт тюнинга я точ не представляю чё такое нагнетатель поэтому я голосую за N2O  =))

Отредактировано Tiaara (2007-01-20 02:03:19)

0

4

угу, я тож в NFS наигралась...так что N2O  =)

0

5

Н2О - дороговато стоит да и износ средний..если манета у тя есть заполнять балон то Н2О... а  нагнетатель так же ускоряет износ деталей махины... Думай))...

0

6

кааакой у нас Дарин ууумныыый :blink:  =)

0

7

бюджетная система впрыска N2O стоила около 300 удавленых енотов от него на 2 литрах мотора безопасный прирост 40-60 HP турбо кит стоит около 3000 УЕ и дает 40% мощности движка без серьезных последствий для ресурса с интеркулером(это такая фигня для охлаждения воздуха после турбины) прирост может составить около 60%

0

8

бюджетная система впрыска N2O стоила около 300 удавленых енотов от него на 2 литрах мотора безопасный прирост 40-60 HP турбо кит стоит около 3000 УЕ и дает 40% мощности движка без серьезных последствий для ресурса с интеркулером(это такая фигня для охлаждения воздуха после турбины) прирост может составить около 60%

Жесть  =)   а я ваще разбогатею куплю себе Вольксваген Жук и тюнинг ему сделаю! хахахах

0

9

А какой старый или новый?

0

10

А какой старый или новый?

Старый!! ))

0

11

и заделать его как в фильме сумасшедшие гонки ;)

0

12

... (это такая фигня для охлаждения воздуха после турбины) ...

=) спс за обьяснение..очень доходчиво  =)

0

13

и заделать его как в фильме сумасшедшие гонки ;)

хаха точняк можно и таким сделать! ))))

0

14

Tiaara я тож не всешарящий автомобильный бог=) так што задавйте вопросы а я постораюсь ответить мне самому интересно. =)

0

15

Tiaara я тож не всешарящий автомобильный бог=) так што задавйте вопросы а я постораюсь ответить мне самому интересно. =)

эмм чёб спросить такого )))) объясни как работает двигатель!!!  ^_^

0

16

бюджетная система впрыска N2O стоила около 300 удавленых енотов от него на 2 литрах мотора безопасный прирост 40-60 HP турбо кит стоит около 3000 УЕ и дает 40% мощности движка без серьезных последствий для ресурса с интеркулером(это такая фигня для охлаждения воздуха после турбины) прирост может составить около 60%

А вот терь посмотри... Сможет ли заводская конструкция машины выдержать столь сильное напряжение? Н2О и Нагнетатель созданы недля дополнения той или иной машины... Да они увеличивают мощность.. Но износ повышатся в 2е если не в 3е... Эти понты конечно неплохи ... но выливаются в неплохую копеечку..

0

17

А вот терь посмотри... Сможет ли заводская конструкция машины выдержать столь сильное напряжение? Н2О и Нагнетатель созданы недля дополнения той или иной машины... Да они увеличивают мощность.. Но износ повышатся в 2е если не в 3е... Эти понты конечно неплохи ... но выливаются в неплохую копеечку..

Ну есессна! Это всё для тех у кого денег хоть жопой жуй!  =))

0

18

Другая бодяга... если бабло имеется то советую нагнетатель! В Н2О проблема в том что действует пока имеется оксид в балоне.. а нагнетатель действует постоянно... говорить о движках? Для дизельного лучше Н2О... а для работающих на бензине то Нагнетатель...

0

19

вот тут я не согласен на дизельные моторы турбину ставят гораздо чаще чем на бензиновые (по крайней мере в заводских условиях) а N2O на дизелях никогда не видел и не слышал о том что ктото ставил   :wacko:

0

20

если выбирать по движкам... да поставить можно турбину на любой движняк... Но тут если ставить на дизельные... он у тя из капота вылезит и поскачет побыстрее самой машины... тут дело сходства между оборудованием..

0

21

О! Мне становится всё интереснее и интереснее! )))

На дизелях турбина ))
На Бензиновых азот H2O ))

Вот так вотЬ :P

0

22

тут гдето с пол года назад мерседесовцы обьявлили о выпуске новых дизелей для спортвных мерсов по 400 и 500 лошадей:) . В европе популярны дизели тк они более экологически чистые.

0

23

в чомприкол... Дизельные экологически чистые.. Но не все спешать пересесть на них..

0

24

в чомприкол... Дизельные экологически чистые.. Но не все спешать пересесть на них..

Поэтому это ещё 1 балл к тому чтобы сдохнуть! ))

0

25

как скаать я если брать себе MB vito  взял бы дизель а спортивную машину тока бензин и ваще хочу ламборгини :wub: могу написать мануал как лепить полки и подиумы под акустику если интересно тока скажите

0

26

а я хочу велосепед - 27 скоростей...с нагнетатилем и с Н2О =)

0

27

а я хочу велосепед - 27 скоростей...с нагнетатилем и с Н2О =)

:blink: а ниче так запросы у тебя  =)

0

28

=) спс за обьяснение..очень доходчиво  =)

так все и есть ) более ничег ок данному объяснению прилогать не обязательно.... ))

0

29

А вот терь посмотри... Сможет ли заводская конструкция машины выдержать столь сильное напряжение? Н2О и Нагнетатель созданы недля дополнения той или иной машины... Да они увеличивают мощность.. Но износ повышатся в 2е если не в 3е... Эти понты конечно неплохи ... но выливаются в неплохую копеечку..

Да брат ты прав, у меня брат с N2O в Москве зажигал ), умирает раза в 2-3 быстрее обычного..... брат устал поршняки подтачивать.... лудше ставить наг

0

30

если выбирать по движкам... да поставить можно турбину на любой движняк... Но тут если ставить на дизельные... он у тя из капота вылезит и поскачет побыстрее самой машины... тут дело сходства между оборудованием..

выскачить не выскачит ) а вот взарваться взорвется ) проверено ) ;)

0


Вы здесь » Проклятие Рунета » Говорилка » ТЮНИНГ АВТО