народ а давайте пообщаемся на тему доработки наших железных коней
КТО ШАРИТ НА ЧТО ЛУЧШЕ ДЕНЬГИ ВЫКИНУТЬ НА N2O ИЛИ НАГНЕТАТЕЛЬ
Проклятие Рунета |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Проклятие Рунета » Говорилка » ТЮНИНГ АВТО
народ а давайте пообщаемся на тему доработки наших железных коней
КТО ШАРИТ НА ЧТО ЛУЧШЕ ДЕНЬГИ ВЫКИНУТЬ НА N2O ИЛИ НАГНЕТАТЕЛЬ
хм...не шарю, но может ты нас посвятишь...расскажешь что да как
а еще лучше если представишься)
Дас ист майн фройнд! )))) Отличный человечищщще!!! =) А насчёт тюнинга я точ не представляю чё такое нагнетатель поэтому я голосую за N2O =))
Отредактировано Tiaara (2007-01-20 02:03:19)
угу, я тож в NFS наигралась...так что N2O =)
Н2О - дороговато стоит да и износ средний..если манета у тя есть заполнять балон то Н2О... а нагнетатель так же ускоряет износ деталей махины... Думай))...
кааакой у нас Дарин ууумныыый =)
бюджетная система впрыска N2O стоила около 300 удавленых енотов от него на 2 литрах мотора безопасный прирост 40-60 HP турбо кит стоит около 3000 УЕ и дает 40% мощности движка без серьезных последствий для ресурса с интеркулером(это такая фигня для охлаждения воздуха после турбины) прирост может составить около 60%
бюджетная система впрыска N2O стоила около 300 удавленых енотов от него на 2 литрах мотора безопасный прирост 40-60 HP турбо кит стоит около 3000 УЕ и дает 40% мощности движка без серьезных последствий для ресурса с интеркулером(это такая фигня для охлаждения воздуха после турбины) прирост может составить около 60%
Жесть =) а я ваще разбогатею куплю себе Вольксваген Жук и тюнинг ему сделаю! хахахах
А какой старый или новый?
А какой старый или новый?
Старый!! ))
и заделать его как в фильме сумасшедшие гонки
... (это такая фигня для охлаждения воздуха после турбины) ...
=) спс за обьяснение..очень доходчиво =)
и заделать его как в фильме сумасшедшие гонки
хаха точняк можно и таким сделать! ))))
Tiaara я тож не всешарящий автомобильный бог=) так што задавйте вопросы а я постораюсь ответить мне самому интересно. =)
Tiaara я тож не всешарящий автомобильный бог=) так што задавйте вопросы а я постораюсь ответить мне самому интересно. =)
эмм чёб спросить такого )))) объясни как работает двигатель!!!
бюджетная система впрыска N2O стоила около 300 удавленых енотов от него на 2 литрах мотора безопасный прирост 40-60 HP турбо кит стоит около 3000 УЕ и дает 40% мощности движка без серьезных последствий для ресурса с интеркулером(это такая фигня для охлаждения воздуха после турбины) прирост может составить около 60%
А вот терь посмотри... Сможет ли заводская конструкция машины выдержать столь сильное напряжение? Н2О и Нагнетатель созданы недля дополнения той или иной машины... Да они увеличивают мощность.. Но износ повышатся в 2е если не в 3е... Эти понты конечно неплохи ... но выливаются в неплохую копеечку..
А вот терь посмотри... Сможет ли заводская конструкция машины выдержать столь сильное напряжение? Н2О и Нагнетатель созданы недля дополнения той или иной машины... Да они увеличивают мощность.. Но износ повышатся в 2е если не в 3е... Эти понты конечно неплохи ... но выливаются в неплохую копеечку..
Ну есессна! Это всё для тех у кого денег хоть жопой жуй! =))
Другая бодяга... если бабло имеется то советую нагнетатель! В Н2О проблема в том что действует пока имеется оксид в балоне.. а нагнетатель действует постоянно... говорить о движках? Для дизельного лучше Н2О... а для работающих на бензине то Нагнетатель...
вот тут я не согласен на дизельные моторы турбину ставят гораздо чаще чем на бензиновые (по крайней мере в заводских условиях) а N2O на дизелях никогда не видел и не слышал о том что ктото ставил
если выбирать по движкам... да поставить можно турбину на любой движняк... Но тут если ставить на дизельные... он у тя из капота вылезит и поскачет побыстрее самой машины... тут дело сходства между оборудованием..
О! Мне становится всё интереснее и интереснее! )))
На дизелях турбина ))
На Бензиновых азот H2O ))
Вот так вотЬ
тут гдето с пол года назад мерседесовцы обьявлили о выпуске новых дизелей для спортвных мерсов по 400 и 500 лошадей:) . В европе популярны дизели тк они более экологически чистые.
в чомприкол... Дизельные экологически чистые.. Но не все спешать пересесть на них..
в чомприкол... Дизельные экологически чистые.. Но не все спешать пересесть на них..
Поэтому это ещё 1 балл к тому чтобы сдохнуть! ))
как скаать я если брать себе MB vito взял бы дизель а спортивную машину тока бензин и ваще хочу ламборгини :wub: могу написать мануал как лепить полки и подиумы под акустику если интересно тока скажите
а я хочу велосепед - 27 скоростей...с нагнетатилем и с Н2О =)
а я хочу велосепед - 27 скоростей...с нагнетатилем и с Н2О =)
а ниче так запросы у тебя =)
=) спс за обьяснение..очень доходчиво =)
так все и есть ) более ничег ок данному объяснению прилогать не обязательно.... ))
А вот терь посмотри... Сможет ли заводская конструкция машины выдержать столь сильное напряжение? Н2О и Нагнетатель созданы недля дополнения той или иной машины... Да они увеличивают мощность.. Но износ повышатся в 2е если не в 3е... Эти понты конечно неплохи ... но выливаются в неплохую копеечку..
Да брат ты прав, у меня брат с N2O в Москве зажигал ), умирает раза в 2-3 быстрее обычного..... брат устал поршняки подтачивать.... лудше ставить наг
если выбирать по движкам... да поставить можно турбину на любой движняк... Но тут если ставить на дизельные... он у тя из капота вылезит и поскачет побыстрее самой машины... тут дело сходства между оборудованием..
выскачить не выскачит ) а вот взарваться взорвется ) проверено )
Вы здесь » Проклятие Рунета » Говорилка » ТЮНИНГ АВТО